Вы познакомитесь с рынком digital-рекламы и научитесь составлять эффективные медиапланы. Просто о сложном, на личном опыте и реальных кейсах.
11 занятий по 2 часа
КУРС
Бесплатно
длительность обучения - 2 месяца
Лучших берём на работу!
Цифровое
медиапланирование
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Наталья Боранова
Работала с проектами:
Медиапленнер с 10-летним стажем

20 Century Fox

Warner Bros

Clarins

Subaru

Start


Изучать
и анализировать продукт и целевую аудиторию, знать ее мнения, предпочтения, ожидания
Принимать решение
об охвате и частоте контактов
Ориентироваться
на рынке digital-рекламы, узнаете основных игроков
Планировать
составлять медиапланы в Excel
Выбирать
каналы, инструменты и форматы для продвижения
Оптимизировать
медийные рекламные кампании
Рассчитывать
качественные, количественные и финансовые KPI
Анализировать
результаты проведенных активностей и составлять отчеты
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Обучение проходит в очном формате. Программа включает 11 занятий по 2 часа. Частота занятий — 2 раза в неделю.

После каждого занятия вы получаете домашнее задание и затем подробно разбираете его с преподавателем.
очная
форма
11 занятий
2 занятия
в неделю
1 занятие = 2 часа
NECTARIN
Программа курса построена на основе реального опыта работы нашего агентства с крупными российскими и международными брендами.
ПРОГРАММА
По итогам обучения вы получите сертификат, подтвержденный лицензией Министерства образования Республики Мордовия
Заполните анкету, и мы с вами свяжемся, чтобы ответить на все интересующие вопросы
Или позвоните нам:
+7 (952) 074-00-99
(с 10:00 до 19:00)
Почта:
Приходите в гости:
ул. Васенко, 9/1, 4 этаж
(Вход «В»)

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОСТАЛОСЬ 15 МЕСТ