Вы познакомитесь с рынком digital- рекламы и научитесь составлять эффективные медиапланы. Просто о сложном, на личном опыте и реальных кейсах. Лучших берем на работу!
и анализировать продукт и целевую аудиторию, знать ее мнения, предпочтения, ожидания
Принимать решение
об охвате и частоте контактов
Ориентироваться
на рынке digital-рекламы, узнаете основных игроков
Планировать
составлять медиапланы в Excel
Выбирать
каналы, инструменты и форматы для продвижения
Оптимизировать
медийные рекламные кампании
Рассчитывать
качественные, количественные и финансовые KPI
Анализировать
результаты проведенных активностей и составлять отчеты
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Обучение проходит в очном формате. Программа включает 8 занятий по 3 раза в неделю.
После каждого занятия вы получаете домашнее задание и затем подробно разбираете его с преподавателем.
очная форма
8 занятий
3 занятия в неделю
1 занятие= 2 часа
NECTARIN
Программа курса построена на основе реального опыта работы нашего агентства с крупными российскими и международными брендами.
ПРОГРАММА
Расписание курса Про «Нектарин» Введение в медиапланирование. Базовые понятия
Бриф Целевая аудитория продукта Каналы digital-продвижения Форматы медийной рекламы Прямые и программные закупки
Эффективное взаимодействие с проектной командой Холдинги Селлеры Рекламные видеосети Мобильная реклама Лидогенерация Источники данных DOOH
Логика составления Основные части медиаплана
Модели закупки рекламы. Что работает и не работает в категориях «Entertainment», «Фарма», «Авто», «Недвижимость»
Составление медиаплана в Excel с расчетом количественных и финансовых KPI
Этапы запуска рекламной кампании. Маркировка ссылок. Правила составления скринотчета. Навыки эффективной презентации и защиты продукта
Google Analytics. Яндекс. Метрика
Работа в PPT Основные части медиастратегии Обзор открытых источников данных
Виды отчетов отдела медиапланирования Посткампейн Секреты продвинутых пленнеров
Разбор итоговых работ, обратная связь
ОТЗЫВЫ О КУРСЕ
Отличный курс. Обучаться очень интересно, так как затрагивает почти все сферы рекламы, позволяет узнать, как она устроена и работает. Все преподаватели первоклассные и настоящие профессионалы, всегда всё подробно объяснят и помогут.👍)
Олег Гаршенин
Курс очень понравился, Открыл и подчеркнул для себя много нового. Знания, полученные на курсе существенно помогли в профессиональной деятельности. Занятия проходили проходили в весьма доступном формате, все моментально откладывалось в голове.
С теплотой вспоминаю Наталью и своих сокурсников. В будущем планирую пройти еще какие-нибудь курсы в NECTARIN DIGITAL SCHOOL.
Николай Сетяев
В феврале 2022 года я прошла курс "медиапланирование" в Nectarin Digital school Занятия были очень интересными и познавательными. Мало воды, много практики. Все по делу, всё по факту. Наташа очень хорошо преподносит трудный материал, который труден для начинающих в этой сфере, объясняя все подробно и расскладывая информацию по полочкам. На курсе было большое количество интересных заданий. Мы обучались Digital слэнгу и формулам, составлением правильных и красивых (да-да это тоже нужно уметь) медиапланов, работой с Excel и PPT. А на экзамене была настоящая защита наших собственных медиапланов перед специалистами в этом деле. Курс был очень увлекательным и познавательными. Ходить на занятия было в радость, особенно к такому грамотному преподавателю. Как итог, сейчас я уже больше полугода работаю в Nectarin!
Дарья Калашникова
Курс по медиапланированию был очень интересным и содержательным! Наталья помогала и подсказывала, когда нужна была помощь!🙂👍
Татьяна Ершкова
Благодарю nectarin digital school за профессиональные знания в сфере медиапланирования.
Занятия были интересными и увлекательными, было очень много практики и минимум воды. Все проходило в дружелюбной обстановке. Курсом остался очень доволен, рекомендую к прохождению.
Евгений Варакин
ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЙ СЕРТИФИКАТ
По итогам обучения вы получите сертификат, подтвержденный лицензией Министерства образования Республики Мордовия